четверг, 23 июня 2011 г.

Тачки 2

Первые “Тачки” для меня оказались откровением. Приятная картинка совместилась с дейтсвительно крутым действием. Мир, населенный только машинами выглядел настолько правдоподобно и естественно, что я вновь и вновь пересматривал данный мультик. Потом я увидел “Как приручить дракона”, который испортил всю малину. “Тачки” стали для меня 2 местом в хит параде моих любимых 3D мультиков. Идя на вторых я ожидал увидеть те же тачки, только с другим сюжетом. Но их я не увидел.



А увидел я куда большее, чем мог ожидать. Нет, “Драконам” нечего волноваться, они до сих пор на первом месте, но “Тачки 2” действительно интересный мультфильм. Интересно именно наблюдать мир, а не сюжетную линию. Я, конечно же, не буду спойлерить, но скажу, что на этот раз главную роль отдали не МакКвину, а, что на мой взгляд правильно, Мэту, эвакуаторщику и, по совместительству, лучшему другу МакКвина. Обязательно надо будет пересмотреть видео с английской озвучкой, там Мэт говорит с настоящим сельским акцентом, в русской версии, к сожалению, его акцент почти не заметен. 
Мир “Тачек 2” - это что то с чем то. Во первых действие происходит в нескольких странах, во вторых представлено большее количество техники, чем в первой части, в третьих хорошо обыграны черты многих героев. Все это вместе мастерски вовлекает зрителя во время просмотра. В мультике качественно обыграны жизненные моменты. Многие подколы связаны и с географией происходящего, ну и неплохо спародированы шпионские фильмы. Все происходящее вокруг - так близко к реальности, но при этом так круто переделано на машинный лад, что смотреть фильм можно несколько раз, постоянно находя новые особенности в второстепенных героях и общей архитектуре. Да и вообще, все персонажи сногсшибательные, даже мимолетные машинки, появляющиеся буквально на пару секунд в кадре, буквально пропитаны жизнью.
Графически фильм оформлен очень хорошо, все машины сверкают, играют подвеской, красиво заводят движки. А гонки выглядят очень живо. Конечно же анимация выше всяких похвал. Как я уже говорил - мир машин кажется живым, а это куда сложнее сделать, чем оживить тех же игрушек. Без внимания не остается ни одна на картинке. Я сходил на 3D версию, сама технология там используется не на полную катушку. Но все же я рекомендую идти именно на неё, картинка в любом случае будет выглядеть объемнее, добавит той необходимой глубины происходящего, просмотрев же в 2D вы не сильно потеряете, но некоторые моменты в плоской картинке не оценить. 
Стоит ли тратить лишние 200 - 300 рублей? Если вам понравились первые “Тачки” то да, определенно, если же предыдущая картина оставила вас без впечатлений, то и на новую смысла идти я не вижу, этот мир не для вас.
P.S. Да, много было сказано что одну из ролей озвучивает наш русский гонщик Формулы-1. Говорит он там ровно одну фразу, смотрите не проворонте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий